Новости

Эффективность посадочной страницы

Посадочная страница, в переводе с терминологического, является ключом к потенциальному клиенту, это инструмент, подталкивающий посетителя ресурса совершить полезное для вас действие. Для хорошей посадочной страницы характерны нижеследующие приемы. Во-первых, это качественное и яркое (но гармонирующее с остальными элементами интерфейса сайта) изображение. Их может быть несколько, сменяющих друг друга за определенный промежуток времени. Каждое изображение – не просто фото абстрактных, улыбающихся людей. Они необходимы, но лишь в сочетании с коммерческим предложением – на каждом из фото расскажите о какой-то акции. Проверьте скорость ротации изображений, чтобы удостовериться, что клиент успевает отреагировать на предложенное заинтересованным кликом (очевидно, что за изображением скрывается переход на детальные условия акции). Предложение перейти по ссылке и купить должно сопровождаться ясно видимой кнопкой – красного, оранжевого или зеленого цвета (если это цветовое решение находится в гармонии с фоном сайта). Так вы выделяете посыл сделать определенное действие, а дальше все зависит от того, сколько шагов отделяет пользователя от совершения покупки и насколько привлекательная ваша идея. Следующая часть посадочной страницы – информация о продукте в том ключе, как его приобретение поможет решить проблему пользователя – не более 3-4 кратких, но емких фраз. Никакой «простыни» текста! Нижняя часть посадочной страницы – отзывы. Здесь важно не переусердствовать с позитивом, размещая на посадочной странице лишь цитаты с восторженным откликом. Лучше, если среди отзывов будет и сдержанная информация («сначала не доверял, но все получилось», «заказывая, волновался, но все хорошо» и т. д.). Отзывы формируют доверие, доверие способствует продажам. Таким образом, перед вами – простая схема организации посадочной страницы, эффективно влияющей на конверсию, испробуйте ее и расскажите о результате!

| опубликовано: 2 Апрель 2014

Комментирование этой статьи закрыто.

Все новости