Исследование аудитории интернет-СМИ в Рунете

Компании "RUметрика" и LENTA.RU провели крупное исследование аудитории интернет-СМИ в Рунете. Результаты этих исследований оказались крайне любопытными: в Рунете на сегодняшний день 3200 средств массовой информации, при этом всего за год посещаемость TOP-100 СМИ выросла на сорок пять процентов. Эти показатели почти вдвое превысили самые оптимистичные оценки роста аудитории собственно Рунета, принадлежащие ComScore. Кроме этого проникновение Интернета за год в России выросло на двадцать семь процентов, что является абсолютным рекордом для Европы. В октябре российскими пользователями различные страницы СМИ были просмотрены в общем более миллиарда раз. В сутки российские интернет-СМИ посещает в среднем 4,8 миллиона пользователей. Также одновременно с ростом посещений интернет-СМИ в последнее время появилось несколько крупнейших информационных стартапов, преимущественно в бизнес-секторе. Это BFM.RU, DailyOnline, Infox. Кроме этого новостной формат Ленты.Ру утвердил свои позиции, только в последнее время он был взят за основу новостями KM.RU и Новотекой, поскольку дизайн действительно показал себя как удобный. Можно даже сказать, что это редкий случай, когда российские разработки в области формы представления материала в Сети оказались удобней, чем западные аналоги.

Смотрите также: