Конкуренция со знаком минус: признаки черного SEO

Секреты SEO
Конкуренция в сети никогда не прекращается. Миллионы сайтов схожей тематики спешат поделиться с пользователями свежей информацией, ищут способы переманить к себе чужую аудиторию, стараются извлечь пользу из любых ошибок конкурентов. Нередко конкуренция приобретает странные формы – против успешного интернет-магазина его ближайшие конкуренты могут (и часто проводят) в некотором роде «диверсии» - выявить заказчика и исполнителя продвижения со знаком минус очень сложно, противодействие же вполне реально.

Конкуренция в сети никогда не прекращается. Миллионы сайтов схожей тематики спешат поделиться с пользователями свежей информацией, ищут способы переманить к себе чужую аудиторию, стараются извлечь пользу из любых ошибок конкурентов. Нередко конкуренция приобретает странные формы – против успешного интернет-магазина его ближайшие конкуренты могут (и часто проводят) в некотором роде «диверсии» — выявить заказчика и исполнителя продвижения со знаком минус очень сложно, противодействие же вполне реально. Если вы видите «проседание» трафика на вашем сайте, падение позиций при отсутствии любых внутренних причин (например, собственные ошибки в продвижении), удостоверьтесь, что против вашего сайта не начали действовать конкуренты. Первый способ негативного SEO сравнительно легко опознать – если в перечне обратных ссылок в вашем инструментарии вебмастера видны некачественные ссылки на заспамленных ресурсах, которые вы не размещали – ни в рамках автоматической кампании продвижения на одной из ссылочных бирж, ни каким-либо другим способом (включая передачу полномочий seo-студиям), то перед вами – ccылки, размещенные конкурентом. Отреагируйте на них немедленно, удалив все сомнительные ссылки через сервис Google Disavow Links. Отправьте письма администрации этих ресурсов, попросив не размещать больше ссылок, ведущих на ваш сайт. Возможен и обратный процесс – «черный» оптимизатор пишет письма владельцам ресурсов, где ссылки на ваш сайт –априори естественные, не спамные и просит удалить их, ссылаясь на любые причины. Если это удается, то падение позиций сайта происходит будто само по себе – отслеживайте исчезновение ссылок и попытайтесь выяснить, почему они были удалены. Третья возможность навредить конкуренту – кража контента. На сайт, что индексируется быстрее «донора», выкладывается весь контент конкурента. Таким образом часто удается добиться ситуации, когда авторство текста, по мнению поисковой системы, принадлежит вору, а не тем, кто его разместил впервые – доказать обратное очень трудно и даже специализированный сервис Яндекса, призванный бороться с воровством контента, «Оригинальные Тексты», еще не вышел из пробного статуса и его эффективность остается под вопросом. Противодействие такому сценарию одно – ускорять индексацию ваших статей размещением ссылок на них в твиттере, вашей личной страничке в социальных сетях и т.д., чтобы авторство было подтверждено фактическим временем размещения. Будьте внимательны к любым изменениям позиций, посещаемости и ссылочной массы вашего ресурса и противодействие черным методам конкуренции будет своевременным и достаточно эффективным!

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий