Новости

Неожиданные результаты теста: как экспертное мнение влияет на желание покупать

По меткому выражению из прошлого, реклама – это двигатель прогресса. Между тем, не вся реклама одинаково полезна – можно выбросить тысячи долларов на различные каналы продвижения вашего товара и не получить нужного отклика от потенциальных клиентов, а можно воспользоваться всего одним средством, заполучив желаемое гораздо меньшими усилиями. Эту странную тенденцию, характерную для интернет-торговли, отметили в компании Nielsen, изучая, какой же именно контент лучше для активизации покупок. Среди 900 респондентов провели исследование, чтобы выяснить, какой из подвидов отзывов о товаре вызывает большее доверие и реакцию пользователей. Оказалось, что контент официальный, созданный в рамках масштабной пиар-кампании, пресс-релизы и тому подобные материалы, как и любая другая прямая реклама, вызывает недоверие и обладает не слишком заметным эффектом. На втором месте по степени влияния на потенциальных клиентов стоят отзывы с Яндекс-Маркет и сообщения владельцев аналогичного товара на форумах и интернет-магазинах (вот почему так важно выделять отзывы на любом торговом ресурсе). И наконец, под номером один – экспертное мнение. Сюда входят обзоры авторитетных блогеров Рунета, отзывы о товаре журналистов с именем. Что интересно, в ходе проведенного исследования учитывались и откровенно рекламные посты блогеров – к ним прилепилось определение «джинса» - если прием создания «независимого» отзыва на коммерческой основе будет обнаружен, доверие и к бренду, и к эксперту упадет, поэтому важно не создавать явных предпосылок к таким подозрениям. По оценкам компании, проводящей исследование, более 85% покупателей перед совершением сделки купли-продажи ищут отзывы и мнения экспертов о том или ином товаре – формируйте это мнение, опирайтесь на работу с блогерами и экспертами в интернете!

| опубликовано: 2 Апрель 2014

Комментирование этой статьи закрыто.

Все новости