Нужны ли вашему бизнесу мобильные приложения?

Смартфоны и планшеты покоряют мир, постепенно догоняя классические ПК и по объемам продаж в штучном выражении и по денежной массе, что крутится на рынке компьютерных технологий. В связи с тем, что все большее число людей активно пользуется интернетом при помощи смартфонов, у многих представителей бизнеса (в особенности тех, чей основной канал продаж – онлайн-торговля товарами и услугами), возникает вопрос – а нужно ли мне мобильное приложение, если и так дела идут вполне неплохо?

Смартфоны и планшеты покоряют мир, постепенно догоняя классические ПК и по объемам продаж в штучном выражении и по денежной массе, что крутится на рынке компьютерных технологий. В связи с тем, что все большее число людей активно пользуется интернетом при помощи смартфонов, у многих представителей бизнеса (в особенности тех, чей основной канал продаж – онлайн-торговля товарами и услугами), возникает вопрос – а нужно ли мне мобильное приложение, если и так дела идут вполне неплохо?

Для начала стоит открыть статистику посещений – эксперты рынка онлайн-торговли уверены: если количество «заходов» на страницы с мобильных устройств превышает 5%, то самое время подумать о реализации идеи мобильного приложения. Если же статистика показывает меньшее число, а основной поток клиентов приходит с «традиционного» интернета, возможно, отдельное приложение будет недостаточно востребованным, чтобы окупить его проектирование и разработку.

С другой стороны, отсутствие посещений с мобильного телефона, учитывая тенденции всеохватности компактных устройств, заставляет задуматься – все ли в порядке с сайтом? Не нужно ли перепроверить его мобильную версию, удостовериться, что ресурс оптимально работает на большинстве распространенных мобильных ОС и разрешениях экрана? Быть может, по случайности вы упускаете существенный приток клиентов? Возможно, стоит доверить аналитику юзабилити вашего сайта SEO-экспертам, для выявления «узких мест» и недостатков как мобильной, так и обычной версии сайта?

Еще один аспект проблемы – социальный. Приложения – это не просто канал продаж, это еще и инструмент рекламы и продвижения вашего бренда, способ увеличить популярность и узнаваемость сайта, интернет-магазина. В любом из вариантов, приложение не должно в точности повторять функционал самого сайта – кроме заказа и отслеживания посылки (что стандартно) в нем должен быть некий элемент социального – отзывы, лайки, возможность поискать товар по фотографии (подобный функционал реализовывает один из крупнейших мировых интернет-магазинов), возможность прямой связи с техподдержкой для уточнения заказа прямо из приложения и т.д. Копирование уже имеющегося можно взять за основу, но без адаптации под особенности мобильных устройств и сценариев их использования не обойтись. Доверьте разработку сайта профессиональному разработчику, студии Веб-Вертекс – и вы не разочаруетесь в результате!

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий

  1. SEOnek

    Можно не заморачиваться с мобильными преиложениями, а сделать резистивную верстку. Вы такие работы выполняете?

    Ответить