Поведенческие факторы и признаки качества сайта

Какие качества сайта влияют на его посещаемость?

Бытует мнение, что качественный контент – единственное, что необходимо сайта для увеличения его «веса» в выдаче. Отчасти это так. С другой стороны, конкуренция среди интернет-ресурсов сегодня очень высока, оказаться один на один с мощными вливаниями средств на продвижение со стороны крупных порталов – незавидная доля. Любой сайт, каким бы он качественным ни был, нуждается в оптимизации и продвижении, иначе он попросту затеряется среди множества себе подобных. Так что же, не нужно заботиться о качестве размещенной информации, ее привлекательности для посетителей сайта? Конечно же, это не так. Даже в откровенно коммерческих тематиках со сложной для понимания неспециалиста терминологией можно создать баланс между «продающими текстами» и интересным для широкого круга лиц контентом. Кроме того, на поведенческие факторы, время пребывания посетителя на сайте, его заинтересованность, влияет и форма подачи материала. Хорошо, когда текст сопровождается картинками, иконографикой. Еще лучше, когда текст новости, размещенной на вашем сайте, содержит минимум профессиональной терминологии, не перегружен – чтобы этого достичь, его иллюстрируют, разделяют подзаголовками, создают своего рода визуальные «якори». Человеческий мозг основную информацию об окружающем мире воспринимает глазами и красиво оформленный текст, пусть он повествует, скажем, о металлопластиковых окнах, смотрится выигрышнее, чем простая стена текста. Полезно, когда текст сопровождается хорошо подобранным видео. К примеру, не пишите, что вы лучшие в своем деле – так делает абсолютное большинство владельцев сайтов коммерческих тематик. Покажите это, сняв короткий ролик о вашей работе – покажите товар лицом, все этапы монтажа окна силами ваших специалистов. Это не так уж сложно сделать, а доверие к сайту и его содержимому, а значит и количество покупателей, будет расти. Таков еще один метод естественной накрутки поведенческих факторов. Уделяйте внимание структуре сайта, логике размещения его разделов – если страница перегружена контентом, графикой, содержит слишком много ярких элементов, клиенту будет сложно ориентироваться в нем и шансы, что он найдет нужный контент, минимальны. Работа с социальными сетями в контексте естественного продвижения сайта поведенческими факторами имеет не меньшее значение, чем все остальное. Во-первых, это активная обратная связь – общаясь с членами группы, посвященной вашему бренду, вы совершаете сразу несколько шагов навстречу клиентам. Быстрый ответ на вопрос и решение проблем, возникающих у пользователей в социальной сети, приведет к большему числу ссылок на ваш сайт, росту целевого трафика, посещаемости. Финалом всех действий по оптимизации ресурса будет увеличение прибыли, количества заказов с сайта – так поведенческие факторы, действия обычных пользователей сети, приводят к позитивным переменам для вашего бизнеса.

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий