Продвижение сайта и социальные сети

Сайт в топе поисковых систем - мечта любого владельца интернет-ресурса. В особенности, если его тематика - коммерческая и от количества посетителей на сайте напрямую зависят доходы бизнеса. Высокая конкуренция в сфере интернет-торговли требует особого внимания к продвижению сайта, поэтому надежные средства поднять сайт в ТОП всегда будут оставаться в цене.

Сайт в топе поисковых систем — мечта любого владельца интернет-ресурса. В особенности, если его тематика — коммерческая и от количества посетителей на сайте напрямую зависят доходы бизнеса. Высокая конкуренция в сфере интернет-торговли требует особого внимания к продвижению сайта, поэтому надежные средства поднять сайт в ТОП всегда будут оставаться в цене. Среди множества факторов (а их, по разным оценкам, от нескольких сотен до пары тысяч), влияющих на место сайта в выдаче поисковой системы, особняком стоят поведенческие факторы. Их сложнее всего свести к единому знаменателю и простому методу манипуляции, поскольку за каждым ip в данном случае стоит реальный человек, со своей манерой поведения и собственной причиной появления на сайте. О том, какие факторы подпадают под понятие поведенческие и как влиять на них, обзорно мы рассказывали в прошлых статьях.

Теперь же поговорим о другом мощном инструменте воздействия на посещаемость и место в выдаче — социальные сети. Не секрет, что для многих интернет-пользователей социальные сети стали единственным и самым значимым окном в мир информации и интернета в целом — к этому стремятся и создатели социальных ресурсов, создавая собственную экосистему широких возможностей — видео, новости, игры, общение, все в пределах одной социальной сети. Разумеется, получая основной контент путем чтения новостей различных тематических групп, пользователи здесь же ищут информацию о брендах, товарах, отзывы о продукции и услугах. Поэтому собственный канал продвижения в социальных сетях, то есть официальная группа, посвященная вашей компании, необходима. Помимо прямой и обратной связи с вашими клиентами (а это тема для отдельного разговора), каждая из популярных социальных сетей является и инструментом продвижения.

Поисковые системы, как отмечают эксперты, в своей работе, при ранжировании сайтов, определяют значимость, вес страниц и их место в списке, основываясь и на данных активности в Твиттер, Вконтакте, Фейсбуке, Гугл+. На своих личных страницах, в пределах определенной группы, в новых твитах, пользователи отставляют отзывы о вашей компании, изучают новые предложения и акции, переходят по ссылкам — каждое действие учитывается поисковиком. Чем больше таких откликов, чем больше переходов на сайт, перепостов и лайков возле сообщений о вашей компании, тем лучше положение сайта. В то же время, попытка накрутить эти счетчики искусственно, пользуясь разветвленной сетью ботов, приведет к противоположному эффекту, уронив сайт в отношении достигнутых позиций. Проще говоря, обращаясь к социальному инструменту продвижения, будьте максимально честны и осторожны — чрезмерная активность может стать причиной наложения санкций на сайт, так как алгоритмы поисковой системы относятся к любым всплескам внезапного роста активности с подозрением.

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий