Новости

Sape смещает акценты: траффик вместо покупных ссылок?

Борьба поисковых систем против покупных ссылок становится все более жесткой – и Google, и Яндекс всячески препятствуют ссылочным манипуляциям выдачей, акцентируя свое внимание на алгоритмах, распознающих спам и спамные ссылки во всех их разновидностях. Между тем, эксперименты поисковиков с целью снять этот вопрос с повестки дня навсегда и прекратить вечную войну вебмастеров, оптимизаторов и поисковых алгоритмов продолжаются. Представители Яндекса уже отключили ссылочное влияние на коммерческий сегмент сети (пока только для столичного региона), Google же пока не планирует делать этого, но снижает позиции в выдаче для сайтов, заподозренных в продаже или покупке рекламных ссылок, имитирующих естественные. Очевидно, такие ресурсы, как Sape не могли оставаться в стороне от отмены ссылочного влияния, анонсировав новые возможности одного из самых посещаемых оптимизаторских ресурсов. Очень скоро в интерфейсе для вебмастеров появится кнопка «добавить Яндекс-Метрику» (у многих она уже работает). С ее помощью владелец сайта, продающего коммерческие ссылки, сможет доказать их эффективность - отныне среди прочих параметров, доступных для оптимизаторов, появится и выборка по посещаемости ресурса. Таким образом, влияние непосредственно ссылки будет опосредствованным – позиции сайта, на который ссылается донор, поднимутся за счет привлечения траффика. Рост посещаемости, количество переходов по ссылке имеют отношение к так называемым поведенческим факторам. Судя по всему, большинство сервисов продвижения сайтов, автоматизированных или работающих в «ручном» режиме, готовятся к отмене ссылочного влияния и переходят на комбинацию ссылки и переходов с нее. Кроме Sape, аналогичный функционал вводят TrustLink, SeoPult и другие ссылочные биржи, тем самым еще раз доказывая – панические нотки о смерти SEO вместе с отменой ссылок, как фактора влияния на позиции сайта, как минимум, спорны.

| опубликовано: 26 Март 2014

Комментирование этой статьи закрыто.

Все новости