Шок-реклама может очутиться под запретом

Поисковые системы борются с шок-рекламой

Шок-рекламой называют тизерную рекламу на любом интернет-ресурсе, завлекающую пользователей при помощи кричащих заголовков и шокирующих фото. Вы наверняка встречались с ней, когда искали что-либо в сети – рекламные сообщения подобного рода настолько вездесущи и многообразны, что даже фильтры AdBlock не всегда справляются с их отключением. Эпидемия достигла угрожающих масштабов, поэтому в борьбу за чистоту интернета, которым пользуются и дети, включилась компания Yandex, развивающая отечественную поисковую систему. Уже с весны текущего года на любой из сайтов, монетизирующийся с помощью шок-рекламы, могут быть наложены штрафные санкции. Конечно, речь идет о понижении таких «нечистоплотных» ресурсов в поисковой выдаче. Если же «тизерка» ведет на страницу с откровенно некачественным контентом, на сайты, созданные с мошенническими целями, то владельцу ресурса, пользующегося услугами подобных тизерных систем, следует готовиться к полному выпадению сайта из поисковой выдачи. Откровенно говоря, большинство экспертов рынка поисковой оптимизации уверены – большое число сайтов, подпадающих под вышеозначенные санкции, становятся таковыми из-за несовершенства алгоритма, определяющего, какая именно перед ним реклама – шокирующая или адекватная моменту. В связи с этим, следует ожидать и ошибочное срабатывание алгоритма. Несмотря на многочисленные уверения руководства систем тизерной рекламы о приведении всей информации на баннерах в порядок, в соответствии с требованиями Yandex, существует довольно значительный шанс, что с таким трудом поднятый в первую десятку выдачи сайт вдруг исчезнет с первых страниц поиска – если случилось именно так, проверьте, не является ли это последствиями использования шок-рекламы! Что же делать владельцам ресурсов, ориентированных на просторы Рунета? Прежде всего – не паниковать, а с величайшей осторожностью подбирать методы монетизации, временно отказаться от тизерных ее вариаций – вполне возможно, что в ближайшем будущем не только шок-реклама, но и умеренная ее разновидность исчезнет. Часть пользователей, пусть и немногочисленная, продолжает увлеченно кликать по подобным рекламным материалам, принося создателям проекта немалые барыши. Однако все большее число пользователей, вебмастеров и клиентов, располагающих средствами, полагает более разумным решением купить рекламу непосредственно у «Yandex» — очевидно, санкции против шок-рекламы появились не случайно и это один из вариантов привлечения новых клиентов к альтернативным решениям от команды Яндекс.

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий