Студия Web-Дизайна

+7 (846) 274-74-11
+7 (846) 271-16-24
info@webvertex.ru

Новости

Социальные кнопки на страницах с товаром: подводные камни социальных сетей

Кнопками «мне нравится» и «поделиться» сегодня обзаводятся все интернет-ресурсы. Использование социальных сетей, как средства получения дополнительного трафика и живых обратных ссылок, улучшающих позиции вашего сайта в выдаче, имеет смысл. Метод распространился с невероятной скоростью, ведь социальные сигналы включены в такое понятие, как поведенческий фактор. А именно на нем сегодня сосредоточены усилия многих оптимизаторов, следящих за новостями из мира поисковой оптимизации. Разумеется, социальные сети – полезный инструмент. И все же ими необходимо пользоваться с осторожностью. Исследование Нейла Пателя, сократившего количество кнопок социальных сетей на портале QuickSprout воочию демонстрирует, какое влияние оказывает количество кнопок «поделиться». Так, добавив к традиционным для западного рынка кнопкам Facebook, Twitter Google+ еще и LinkedIn и Pinterest (не менее авторитетные, на наш взгляд), он с удивлением отметил падение уровня нажатий кнопки «поделиться». 29% спада – показательный результат того, как варианты выбора на деле уменьшают желание поделиться контентом. Какие же кнопки социальных сетей лучше оставить, а какие – удалить? Ответ на этот тревожный вопрос кроется в статистике посещений вашего ресурса и только вы сами можете ответить на него – проанализируйте основную аудиторию сайта, ее демографическую составляющую. С каких регионов чаще всего приходят посетители? Какие социальные сети популярны в этих регионах? Ответив на эти вопросы, вы с легкостью сократите социальные кнопки до необходимого минимума. Кроме минимизации их числа, возникают ситуации, когда полезно вовсе избавиться от кнопок. В частности, социальные кнопки, размещенные непосредственно на страницах с товаром, приносят больше вреда, чем пользы. В доказательство приведем опыт интернет-магазина Taloon, убравшего все социальные кнопки. Как результат, конверсия выросла на 11%, значительная цифра, в пересчете на конечную прибыль. В чем же причина такого результата? Во-первых, количество лайков, перепостов непосредственно страницы с товаром всегда будет низким – это не та информация, которой обычно делятся пользователи. Видя удручающий минимум лайков, случайный посетитель может засомневаться в целесообразности приобретения выбранного товара (мало лайков, значит, с этим товаром что-то не так?). Во-вторых, главная цель страницы с товаром – не в социальных сигналах, а в продаже. Следовательно, лишние детали лишь отвлекают от этой цели, тем самым снижая уровень конверсии. А разве это требуется интернет-магазину?

| опубликовано: 4 Май 2014

Комментирование этой статьи закрыто.

Все новости

оптима

- Cайт-визитка
25 000
от 7 дней
до 10 стр.
дизайн хостинг Заказать

бизнес

- Cайт
50 000
от 14 дней
до 100 стр.
дизайн хостинг Заказать

магазин

- Готовый магазин
25 000
от 7 дней
каталог настройки хостинг Заказать

магазин pro

- Готовый магазин
50 000
от 14 дней
каталог дизайн фильтры хостинг Заказать