Студия Web-Дизайна

+7 (846) 274-74-11
+7 (846) 271-16-24
info@webvertex.ru

Новости

Социальные сети: работайте на свой образ, чтобы образ работал на вас!

Интернет-магазины особенно уязвимы с точки зрения сохранения репутации. Отзывы реальных покупателей, их впечатления от взаимодействия с персоналом онлайн-магазина, о скорости доставки и невидимых подводных камнях интерфейса важны и их нужно постоянно отслеживать. Проще всего это делать, создав тематические группы в наиболее распространенных социальных сетях. Бытует мнение, что группа в социальной сети, посвященная вашему бренду – еще один способ продать свой товар. Отчасти это верно, однако в долговременной перспективе продажи, полученные путем переходов с вашей страницы в социальной сети, составляют не столь уж большой процент. Тематические группы важнее в социальном аспекте – иначе говоря, вы получаете достоверную и быструю обратную связь со своими клиентами. По вашей официальной реакции на негативные отклики пользователи будут судить о работе всей компании, поэтому скорость реакции на любой негатив должна быть максимальной и, по возможности, ваше решение обязано удовлетворить претензию покупателя (не обязательно в форме возврата товара или денежной компенсации). В то же время, помимо преимуществ обратной связи, вы получаете эффективный инструмент, позволяющий безопасно получать обратные ссылки (что позитивно скажется на позициях вашего сайта). Как это происходит? Разместив полезную и интересную статью (отнюдь не обязательно впрямую связанную с деятельностью вашей компании), вы получаете перепосты, лайки и прочие социальные сигналы, на которые чутко реагируют алгоритмы поисковых систем, повышая сайт в выдаче за популярный и востребованный контент. Размещайте на своей странице новости о жизни компании, ваши новые достижения (стотысячный клиент, акционные предложения, загадки и конкурсы). Чем большей аудитории будет нравиться то, что происходит у вас в группе, чем больше вовлеченность людей в деятельность группы (путем тех же конкурсов, например), тем лучше для сайта – количество переходов на него увеличится, конверсия будет расти, а ваша реакция на проблемы и их решения будут работать на авторитет сайта, создание позитивного образа вашей компании. Работайте на свой образ в сети и он будет работать на вас в оффлайне!

| опубликовано: 22 Апрель 2014

Комментирование этой статьи закрыто.

Все новости

оптима

- Cайт-визитка
25 000
от 7 дней
до 10 стр.
дизайн хостинг Заказать

бизнес

- Cайт
50 000
от 14 дней
до 100 стр.
дизайн хостинг Заказать

магазин

- Готовый магазин
25 000
от 7 дней
каталог настройки хостинг Заказать

магазин pro

- Готовый магазин
50 000
от 14 дней
каталог дизайн фильтры хостинг Заказать