Тексты и ключевые слова: запросы и их виды

Секреты SEO
Благодаря компании Google, рожденной из идеи двух студентов, все мы можем легко ориентироваться в безграничном мире интернета, искать нужную нам информацию за считанные секунды. Поисковая машина непрестанно совершенствуется. Главная цель изменений алгоритмов поиска – выдавать наиболее точные результаты в ответ на любой запрос. Вебмастера и оптимизаторы, курирующие создание и раскрутку в сети подопечных ресурсов, пытаются использовать алгоритмы в своих целях, поднимаясь ввысь в поисковой выдаче за счет верно оптимизированного контента. Текст и его оформление на вашем сайте – две половинки единого целого. Как же вставить ключевые слова в текст, не делая из него нечто машиноподобное и совершенно нечитаемое?

Благодаря компании Google, рожденной из идеи двух студентов, все мы можем легко ориентироваться в безграничном мире интернета, искать нужную нам информацию за считанные секунды. Поисковая машина непрестанно совершенствуется. Главная цель изменений алгоритмов поиска – выдавать наиболее точные результаты в ответ на любой запрос. Вебмастера и оптимизаторы, курирующие создание и раскрутку в сети подопечных ресурсов, пытаются использовать алгоритмы в своих целях, поднимаясь ввысь в поисковой выдаче за счет верно оптимизированного контента. Текст и его оформление на вашем сайте – две половинки единого целого. Как же вставить ключевые слова в текст, не делая из него нечто машиноподобное и совершенно нечитаемое? В первую очередь, нужно определить, что будут искать на сайте пользователи. Иными словами, информационным, навигационным или транзакционным должен быть ключевик, размещенный в тексте. Представьте себе человека, ищущего социальную сеть. Он набирает «в контакте» или «одноклассники». Это запрос навигационный. Разумеется, поиск информации, к примеру, «обзоры стиральных машин» относится ко второму подвиду запросов. Транзакционный, несмотря на мудреное название, еще проще – это запрос, требующий определенного действия. Скажем, «купить телефон». Сообразно тому, в какой нише – торговля, информационные услуги, некоммерческий сайт (и так далее) находится ваш ресурс, подбираются подходящие ключевые слова и помещаются в контенте, размещенном на сайте. Очевидно, что универсального запроса, помогающего собрать целевой трафик пользователей и потенциальных покупателей в одном лице просто не существует. Все зависит от того, какая цель стоит перед вами. Определение оптимальных ключевых слов начинается со сбора статистики – кто и по каким поисковым запросам попадает на ваш сайт, какие товары чаще всего ищут на аналогичных интернет-площадках. Собранная статистика подвергается анализу и начинается трудная и долговременная работа по SEO-оптимизации текстов и контента в целом на сайте. Текст и ключевые слова дополняются элементами интерфейса сайта, картинками и внимательным отношением ко всем деталям – составляя тексты важно придерживаться баланса – статья обязана быть живой, интересной, лишенной признаков спама и содержать небольшое количество ключевых слов, размещенных, как правило, в первой половине текста.

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий