Увеличение количества контекстных объявлений Google

Компания Google в ноябре этого года явно стала отказываться от своей концепции по показу меньшего количества контекстных объявлений на одно ключевое слово. По данным исследования Маркетинговое агентство AdGooroo провело исследование, которое показало, что количество объявлений, показываемых Google на странице результатов выдачи в ноябре выросло на семьдесят пять процентов по сравнению с июльскими показателями. Так, например, весной и летом и даже в сентябре этого года Google в среднем показывал не больше трёх объявлений на одно ключевое слово. Сейчас этот показатель достиг отметки в 4,38.

Разумеется, частично увеличение данного коэффициента связано с приближающимися рождественскими и новогодними праздниками (увеличение происходило и в конце 2007 года), но если обратить внимание на динамику роста количества контекстных объявлений в Yahoo и Live, то никаких резких изменений, связанных с сезонностью, не было. Кроме того совсем недавно представители компании Google говорили о том, что они снижают количество транслируемых объявлений и работают над качеством ключевых слов, теперь же наблюдается обратное.

Google явно вовсю увеличивают дополнительные возможности контекстной рекламы: увеличили количество рекламных площадок (появились такие площадка. Как News, Images , Finance, а также новые типы рекламы на Google Maps и YouTube), также компания разрешила показывать рекламу вина и более крепких алкогольных напитков жителям США. Возможно, следующим допущением станет разрешение запрещенной ранее рекламы казино.


Смотрите также: