Продвижение

Продвижение сайта — это вторая часть работы над сайтом, которая проводится после поисковой оптимизации и преследует цель достигнуть требуемых результатов в поисковых системах.

Продвижение сайта — это вторая часть работы над сайтом,  которая проводится после поисковой оптимизации и преследует цель достигнуть требуемых результатов в поисковых системах.

В работы по продвижению сайта часто включаются следующие этапы:

1. Формирование списка площадок. Этот список необходим потому что основой процесса продвижения сайтов служат ссылки, которые размещаются на специальных площадках платно или бесплатно и повышают рейтинг, значимость сайта с позиции поисковых систем. (Чем больше на сайт ссылаются, тем больше уважения он вызывает, тем, следовательно, больше его информационность).

2. Разработка текста ссылок. Текст ссылок разрабатывается таким образом, чтобы содержать ключевые слова, по которым продвигается сайт. Это необходимо делать потому, что ссылки на сайтах-площадках желательно окружать текстом, соответствующим тематике сайта. Правильное размещение ссылок приводит к увеличению веса той тематической страницы сайта, на которую данная конкретная ссылка ссылается

3. Размещение ссылок на площадках. Если ссылки размещаются эффективно, на значимых площадках, если они правильно составлены, то в результате они создают правильное внешнее окружение сайта. Всё это в конечном итоге позволяет поисковикам быстро и легко находить сайт, а также  высоко его оценивать и выдавать адреса его страниц на поисковые запросы тех, кто расположен к покупке товара / услуги или к получению информации, размещенной на сайте.
Следует также не забывать, что когда первичное продвижение сайта завершено, необходим этап поддержки, поскольку не так сложно достичь определённого результата, как удержаться на достигнутой высоте.  

В свою очередь этап поддержки может объединять в себе следующие работы: 

1. Корректировка списка ключевых слов, необходимая для получения наиболее высокой отдачи от продвижения сайта.
2. Корректировка текста ссылок, включающая в себя перераспределение веса между различными ключевыми словами для достижения оговорённых позиций в рейтингах поисковиков и изменение текстов ссылок при изменении алгоритмов работы поисковых машин, если такие изменения происходят.
3. Корректировка текстов, необходимая для улучшения плотности ключевых слов, для восстановления уникальности текста и так далее.
4. Помощь в решении технических проблем обычно необходима в случае выпадения страниц из-за ошибок поисковых систем.
5. Корректировка отрицательного ссылочного окружения – это устранения причин внешних банов или попаданий под фильтры поисковых систем в связи с неграмотными действиями по раскрутке сайта до того, как с сайтом начал работать профессиональный seo-оптимизатор.
6. Корректировка списка площадок – это специальные мероприятия по снятию неработающих ссылок и корректировке списка в связи с изменением алгоритмов поисковых систем, а также расширение данного списка в связи с усложняющимися условиями конкуренции

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий