Фриланс или SEO-студия: как принять правильное решение?

SEO-оптимизация относится к непростым задачам. Исполнитель ее обязан хорошо разбираться в современных тенденциях интернет-маркетинга, понимать, как работает тот или иной метод и никогда не строить свою стратегию исключительно на покупке-продаже ссылок. SEO – обширная область знаний, где чисто технические моменты перекликаются со знанием психологии и тонкостей поведения интернет-пользователей.

SEO-оптимизация относится к непростым задачам. Исполнитель ее обязан хорошо разбираться в современных тенденциях интернет-маркетинга, понимать, как работает тот или иной метод и никогда не строить свою стратегию исключительно на покупке-продаже ссылок. SEO – обширная область знаний, где чисто технические моменты перекликаются со знанием психологии и тонкостей поведения интернет-пользователей. Сложные проекты нельзя доверить одному человеку – слишком много факторов, нуждающийся в постоянном мониторинге и корректировке, требуют к себе внимания, поэтому одиночное плаванье в море поисковой оптимизации обладает крайне низкой эффективностью. В выборе подходящего исполнителя есть три основных критерия — рекомендации, примеры законченных работ, качество и своевременность сервиса. Следующий шаг – предварительная беседа (можно по электронной почте) и подготовка коммерческого предложения. Абсолютно точно расчитать бюджет предполагаемой SEO-кампании вряд ли возможно – предложение иллюстрирует готовность студии взяться за задачу, поставленную клиентом и очерчены методы и сроки, которые понадобятся для выполнения задания. Если студия или фрилансер слишком быстро и уверенно называет цифру или наоборот, долго тянет с ответом, скорее всего, сотрудничество не заладится с самого начала. Старт проекта может быть связан с некоторым недопониманием сторон – для качественного выполнения своей работы студии необходим доступ к продвигаемому сайту. Ведь изменения, проводимые на ресурсе, лишь частично затрагивают внешнюю, видимую сторону (контент, юзабилити). Очень часто необходимо копнуть глубже – изменить заголовки, теги, провести перелинковку, избавиться от привычных, но перегруженных элементов. В это время сайт может частично терять функционал, приобретать новые черты – опытные специалисты оговаривают глубину доступа и необходимые изменения еще на раннем этапе сотрудничества. Студия надежнее одиночного исполнителя и в контексте непредвиденных ситуаций — они всегда на связи и предоставляют сводные отчеты по выполненной работе по первому требованию. Заказывая продвижение у проверенной SEO-компании, помните о главном – для достижения своей цели, роста позиций, конверсии, прибыли, узнаваемости бренда, вовсе не всегда нужно достигать ТОП-10, да еще и по высокочастотным запросам. Методов продвижения множество – доверяйте профессионалам!

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий