Раздел «Контакты» на вашем сайте: как добиться действия от посетителя

Редкий сайт не содержит контактной информации – какой бы направленности ни бы ресурс, коммерческой или развлекательной, раздел «контакты» будет востребован всегда – и как форма обратной связи с пользователями, и как страница, содержащая сжатые данные о том, чем занимается ваша компания и как с вами связаться. Чтобы выполнять поставленную задачу, данные на странице должны быть актуализированы, а телефон и адрес почты – работоспособны.

Редкий сайт не содержит контактной информации – какой бы направленности ни бы ресурс, коммерческой или развлекательной, раздел «контакты» будет востребован всегда – и как форма обратной связи с пользователями, и как страница, содержащая сжатые данные о том, чем занимается ваша компания и как с вами связаться. Чтобы выполнять поставленную задачу, данные на странице должны быть актуализированы, а телефон и адрес почты – работоспособны. Казалось бы, совет очевидный, но, тем не менее, очень часто изменения в контактных данных забывают отобразить и на сайте. Если телефон, указанный в контактах, не работает, а на письма никто не отвечает, то зачем вообще нужен раздел контактов? Визуальная концепция страницы с контактными данными не менее важна, чем актуальность данных. Оригинальное оформление – еще один шаг к формированию доверия по отношению к вашей компании, тогда как шаблонный вид страницы контактов вызывает оправданные сомнения – аналогичных по оформлению страниц может быть сотни, в том числе и у ваших конкурентов. Текст, сопровождающий контакты, рекомендуется делать максимально кратким, но призывающим выполнить какое-то действие. К примеру «позвоните нам», «оставьте сообщение», «мы будем рады вас видеть в нашем салоне по адресу». Не забудьте добавить и профили социальных сетей. Пусть скептики говорят, что официальная группа в соцсетях неэффективна – они просто не умеют ее готовить! Соцсети, адрес на картах Google и Yandex, аккаунты в месенджерах и даже описание проезда в виде красиво оформленного текста – все это повышает шансы получить ожидаемую обратную связь, выражающуюся если не в непременном совершении заказа, то в повышении доверия к сайту!

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий