Оптимизация

Цель специалиста по продвижению web-сайтов состоит не только в том, чтобы сделать сайт максимально видимым для поисковика, но и в том, чтобы этот данный сайт был прибыльным для владельца.

Цель специалиста по продвижению web-сайтов состоит не только в том, чтобы сделать сайт максимально видимым для поисковика, но и в том, чтобы этот данный сайт был прибыльным для владельца.

Для этого нужно решить сразу несколько важнейших задач. Во-первых, необходимо провести оптимизацию сайта для поисковых систем  или так называемую SEO-оптимизацию или поисковую оптимизацию.  

Все факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска модно разделить на внутренние и внешние. К первым относятся правильно написанные тексты страниц, где выделены важные слова, эффективно использованные служебные html-теги страниц, а также внутренняя перелинковка (проставление внутрисайтовых ссылок) страниц сайта.

К этапам оптимизации относятся:

1. Сбор запросов. Это сбор так называемых «ключевых слов» по которым будет происходить продвижение сайта. Сбор списка запросов («семантическое ядро») — вкючает в себя не только ииследование продвигаемого сайта, но и то исследование сайтов конкурентов, сервисов статистики поисковых систем.
2. SEO-аудит сайта. Данный этап подразделяется на:

  • Анализ текущей структуры сайта.
  • Анализ текущего состояния индексации сайта поисковыми системами.
  • Проверка сайта на отсутствие поискового спама.

3. Технический аудит сайта – этап, на котором проявляются технические настройки сайта, выявляются проблемы в написании кода, в движке, в архитектуре ссылок и так далее.
4. Написание текстов (seo-копирайтинг) — это написание текстов для сайта с учетом требований поисковых систем, то есть с использованием продвигаемых слов и выражений с требуемой частотой встречаемости. Кроме этого следует помнить, что тексты пишутся не только для поисковиков. Но и для людей, а, следовательно, должны быть осмысленными и интересными

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий