SEO – инструмент обоюдоострый. Он может как улучшить позиции вашего ресурса в интернете, в разы поднять посещаемость, конверсию, а значит и прибыль, так и снизить все показатели, если в продвижении ресурса или, что случается еще чаще, во взаимодействии SEO и компании-заказчика имеются ошибки. Рассмотрим некоторые из них. Первая ошибка связана с немотивированной экономией средств на разработку сайта – стандартный шаблон, коих тысячи в интернете, загруженный и установленный за минимальные деньги, позже повлияет и на сложность раскрутки ресурса – замечено, что сайты, построенные на шаблонном дизайне и CMS «по умолчанию» оказываются в выдаче ниже, чем другие. И это вполне обоснованно, ведь сайты, дублирующие функционал и внешний вид друг друга априори воспринимаются алгоритмами поисковиков хуже. Вторая ошибка – выбор SEO исполнителя в максимально дешевом варианте. Конечно, вопрос цены важен, но задумайтесь – за счет чего достигается такая ценовая политика? Не станет ли мнимое удешевление продвижения сейчас причиной многих проблем с ресурсом в будущем, ведь неквалифицированная раскрутка это большая вероятность подпасть под санкции поисковых систем. Третья ошибка проистекает от незнания тонкостей SEO – все изменения структуры и внешнего вида сайта должны быть согласованы с SEO-компанией и проверены на возможные негативные последствия – в практике оптимизаторов не раз бывало, что месяцы успешной работы приходилось списывать со счетов, после того, как изменения структуры ресурса повлияли на его восприятие алгоритмами поисковой системы.
SEO – инструмент обоюдоострый. Он может как улучшить позиции вашего ресурса в интернете, в разы поднять посещаемость, конверсию, а значит и прибыль, так и снизить все показатели, если в продвижении ресурса или, что случается еще чаще, во взаимодействии SEO и компании-заказчика имеются ошибки. Рассмотрим некоторые из них.