Ошибки продвижения сайтов

Секреты SEO
SEO – инструмент обоюдоострый. Он может как улучшить позиции вашего ресурса в интернете, в разы поднять посещаемость, конверсию, а значит и прибыль, так и снизить все показатели, если в продвижении ресурса или, что случается еще чаще, во взаимодействии SEO и компании-заказчика имеются ошибки. Рассмотрим некоторые из них.

SEO – инструмент обоюдоострый. Он может как улучшить позиции вашего ресурса в интернете, в разы поднять посещаемость, конверсию, а значит и прибыль, так и снизить все показатели, если в продвижении ресурса или, что случается еще чаще, во взаимодействии SEO и компании-заказчика имеются ошибки. Рассмотрим некоторые из них. Первая ошибка связана с немотивированной экономией средств на разработку сайта – стандартный шаблон, коих тысячи в интернете, загруженный и установленный за минимальные деньги, позже повлияет и на сложность раскрутки ресурса – замечено, что сайты, построенные на шаблонном дизайне и CMS «по умолчанию» оказываются в выдаче ниже, чем другие. И это вполне обоснованно, ведь сайты, дублирующие функционал и внешний вид друг друга априори воспринимаются алгоритмами поисковиков хуже. Вторая ошибка – выбор SEO исполнителя в максимально дешевом варианте. Конечно, вопрос цены важен, но задумайтесь – за счет чего достигается такая ценовая политика? Не станет ли мнимое удешевление продвижения сейчас причиной многих проблем с ресурсом в будущем, ведь неквалифицированная раскрутка это большая вероятность подпасть под санкции поисковых систем. Третья ошибка проистекает от незнания тонкостей SEO – все изменения структуры и внешнего вида сайта должны быть согласованы с SEO-компанией и проверены на возможные негативные последствия – в практике оптимизаторов не раз бывало, что месяцы успешной работы приходилось списывать со счетов, после того, как изменения структуры ресурса повлияли на его восприятие алгоритмами поисковой системы.

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий