SEO индустрии каждый год пророчат скорую смерть, приговаривая, что поисковые алгоритмы вскоре закроют все лазейки влияния на выдачу и множество специалистов по продвижению останутся без работы. На практике же опытные оптимизаторы только радуются обновлениям алгоритмов, отмене исключительно ссылочного продвижения – ведь чем сложнее и многограннее работа, тем больше ценится профессионализм и тем меньше остается низкоквалифицированных конкурентов, занимающихся демпингом цен и, что еще хуже, прямым обманом заказчиков. Профессионализм в контексте продвижения сайтов это не просто умение говорить узкоспециальной терминологией, заниматься размещением ссылок и посредничеством между ссылочными биржами и клиентами. Работа seo-специалиста в 2014 году заключается в серьезной аналитической работе, сборе статистических данных о поведении пользователей на сайте, умение добиваться максимально возможной конверсии. Иными словами, работа, направленная на привлечение людей, а не траффика, ведь посещаемость ресурса в пересчете на уникальных посетителей на деле ничего не значит, если все они – не целевая аудитория вашего интернет-магазина или не потенциальные покупатели услуг вашей компании. Очевидно, вслед за усложнением работы следует, и тенденция к росту стоимости продвижения – настало замечательное и для заказчиков, и для исполнителей услуг по продвижению сайтов время, время настоящей работы, а не ее талантливой имитации.
SEO индустрии каждый год пророчат скорую смерть, приговаривая, что поисковые алгоритмы вскоре закроют все лазейки влияния на выдачу и множество специалистов по продвижению останутся без работы. На практике же опытные оптимизаторы только радуются обновлениям алгоритмов, отмене исключительно ссылочного продвижения – ведь чем сложнее и многограннее работа, тем больше ценится профессионализм и тем меньше остается низкоквалифицированных конкурентов, занимающихся демпингом цен и, что еще хуже, прямым обманом заказчиков.