Почему ведение блога помогает продавать интернет-магазину?

Бизнес и Маркетинг
Торговля в интернете не останавливается никогда. Ваш сайт, в отличие обычного магазина, будут посещать и в то время, когда заказы уже не обрабатываются, например, глубокой ночью. Круглосуточная доступность каталога, конечно же, позитивно влияет на интерес покупателей к продукту или услуге, так почему же так много потенциальных клиентов не завершает покупку, оставляя товар в корзине – невостребованным? Давайте разберемся с этим детальнее. Исследование, проведенное North American Technographics посвящено именно статистике отказов от покупки. Опрошены почти 3 тыс покупателей, по разным причинам не пожелавшие сделать последний шаг и оплатить товары, помещенные в виртуальную корзину. Что же остановило их?

Торговля в интернете не останавливается никогда. Ваш сайт, в отличие обычного магазина, будут посещать и в то время, когда заказы уже не обрабатываются, например, глубокой ночью. Круглосуточная доступность каталога, конечно же, позитивно влияет на интерес покупателей к продукту или услуге, так почему же так много потенциальных клиентов не завершает покупку, оставляя товар в корзине – невостребованным? Давайте разберемся с этим детальнее. Исследование, проведенное North American Technographics посвящено именно статистике отказов от покупки. Опрошены почти 3 тыс покупателей, по разным причинам не пожелавшие сделать последний шаг и оплатить товары, помещенные в виртуальную корзину. Что же остановило их?

Вот 5 причин, в порядке убывания: высокая цена доставки, неготовность покупать выбранный товар, добавление товара в корзину с целью сравнить итоговую сумму, которую придется заплатить и наконец, попытка отложить выбранные товары на потом, когда появятся свободные деньги. Кроме наиболее актуальных причин, пользователи указывали слишком сложный интерфейс, необходимость совершать много лишних шагов для завершения заказа и излишне настойчивые просьбы магазина поделиться конфиденциальной информацией. Все вышеперечисленные препятствия можно и нужно преодолеть. Если так много отказов связано с ценой доставки, быть может, пора пересмотреть договор с перевозчиком, предложить больше альтернативных, пусть и более длительных по времени вариантов доставки?

В статистике видно, что клиент ушел со страницы заказа, как только увидел итоговую сумму? Выделите на странице акционные и скидочные предложения, добавьте информацию о быстрой связи с онлайн-консультантом, который может помочь в любом вопросе – люди любят внимание, проявленное к ним лично. Не старайтесь выуживать как можно больше информации – электронная почта, контактный номер, способ доставки и платежа – это все, что нужно. Все остальное можно пометить необязательным. Эксперты указывают на еще одну распространенную ошибку – не указывать, что товара нет в наличии. Иногда прием «спешите, осталось всего 3 единицы товара» помогает лучше, чем низкая цена, используйте это! Всегда, всегда предлагайте похожие товары, кроме тех, что уже есть в наличии – дополнительные аксессуары это немалый плюс к итоговой сумме покупки. Испытайте эти советы на практике и вы быстро заметите разницу в прибыльности магазина до и после!

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий