Рекламные тексты: короче, еще короче!

Продажа, несомненно, искусство. Занимаются им миллионы, но все сливки получают единицы компаний. Разумеется, можно вспомнить и несопоставимые по масштабам рекламные бюджеты лидеров рынка (где одной лишь телерекламы – на миллионы долларов), и затраты на разработку и проведение рекламных кампаний. Однако если ваш бренд еще не так знаменит, как Apple и не так распространен, как Макдональдс, это не значит, что нет путей для увеличения продаж, не увеличивающих попутно и затраты.

Продажа, несомненно, искусство. Занимаются им миллионы, но все сливки получают единицы компаний. Разумеется, можно вспомнить и несопоставимые по масштабам рекламные бюджеты лидеров рынка (где одной лишь телерекламы – на миллионы долларов), и затраты на разработку и проведение рекламных кампаний. Однако если ваш бренд еще не так знаменит, как Apple и не так распространен, как Макдональдс, это не значит, что нет путей для увеличения продаж, не увеличивающих попутно и затраты. Сайт, представляющий ваш бренд в интернете, способен значительно увеличивать продажи, расширять целевую аудиторию, действовать ничуть не хуже, чем дорогостоящая рекламная кампания. Львиную долю интереса к вашей компании формирует рекламный текст. К сожалению, каждый день сотни тысяч брендов размещают на своих страницах миллионы объявлений. Еще большее сожаление вызывает тот факт, что лишь единичные из этих объявлений дадут ожидаемый эффект. Нейл Патель, человек, основавший несколько успешных ресурсов, как-то раз провел эксперимент – какой длины должен быть рекламный текст, чтобы он возымел свое действие? Оказалось, что текст, описывающий абсолютно все нюансы заказа, покупки, условий продажи, преимуществ бренда, увеличил конверсию на 30% (текст был размещен на главной странице и снабжен подходящими иллюстрациями). В ходе эксперимента была создана новая страница, где выкладывались только основные тезисы – почему регистрация и сотрудничество на его сайте выгодны. Текст сократился на 60%, конверсия, тем временем, увеличилась еще на 15%. Главное правило конвертируемых в деньги текстов, главный критерий их результативности сходна с общеизвестным принципом теории продаж. Иными словами, в тексте обязательно нужно показывать сперва выгоды, а после характеристики, сперва пользу, а потом уже цену. Кроме того, не нужно использовать сложные технические и узкоспециальные термины – их наличие в тексте перегружает его, в разы снижая эффективность.

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий