Социальные сети: работайте на свой образ, чтобы образ работал на вас!

Бизнес и Маркетинг
Интернет-магазины особенно уязвимы с точки зрения сохранения репутации. Отзывы реальных покупателей, их впечатления от взаимодействия с персоналом онлайн-магазина, о скорости доставки и невидимых подводных камнях интерфейса важны и их нужно постоянно отслеживать. Проще всего это делать, создав тематические группы в наиболее распространенных социальных сетях.

Интернет-магазины особенно уязвимы с точки зрения сохранения репутации. Отзывы реальных покупателей, их впечатления от взаимодействия с персоналом онлайн-магазина, о скорости доставки и невидимых подводных камнях интерфейса важны и их нужно постоянно отслеживать. Проще всего это делать, создав тематические группы в наиболее распространенных социальных сетях. Бытует мнение, что группа в социальной сети, посвященная вашему бренду – еще один способ продать свой товар. Отчасти это верно, однако в долговременной перспективе продажи, полученные путем переходов с вашей страницы в социальной сети, составляют не столь уж большой процент. Тематические группы важнее в социальном аспекте – иначе говоря, вы получаете достоверную и быструю обратную связь со своими клиентами. По вашей официальной реакции на негативные отклики пользователи будут судить о работе всей компании, поэтому скорость реакции на любой негатив должна быть максимальной и, по возможности, ваше решение обязано удовлетворить претензию покупателя (не обязательно в форме возврата товара или денежной компенсации). В то же время, помимо преимуществ обратной связи, вы получаете эффективный инструмент, позволяющий безопасно получать обратные ссылки (что позитивно скажется на позициях вашего сайта). Как это происходит? Разместив полезную и интересную статью (отнюдь не обязательно впрямую связанную с деятельностью вашей компании), вы получаете перепосты, лайки и прочие социальные сигналы, на которые чутко реагируют алгоритмы поисковых систем, повышая сайт в выдаче за популярный и востребованный контент. Размещайте на своей странице новости о жизни компании, ваши новые достижения (стотысячный клиент, акционные предложения, загадки и конкурсы). Чем большей аудитории будет нравиться то, что происходит у вас в группе, чем больше вовлеченность людей в деятельность группы (путем тех же конкурсов, например), тем лучше для сайта – количество переходов на него увеличится, конверсия будет расти, а ваша реакция на проблемы и их решения будут работать на авторитет сайта, создание позитивного образа вашей компании. Работайте на свой образ в сети и он будет работать на вас в оффлайне!

Оцените статью
WebVertex
Добавить комментарий